ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПОМОЩИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ В КЛИНИКЕ
1. Доступность:
- свободный выбор пациентом медицинской организации;
- свободный выбор пациентом врача-стоматолога;
- предварительная запись на лечение к врачу-стоматологу осуществляется самостоятельно: через администратора клиники по телефону 246-66-35;
- пациенты с острой болью принимаются без предварительной записи;
- своевременный осмотр пациентов заведующими отделениями, совместно с лечащими врачами-стоматологами;
- поликлиника оборудована удобной входной группой и звонком для маломобильных групп населения.
2. Ведение медицинской документации:
- своевременность и правильность оформления медицинских карт (бумажный и электронный вариант);
- обоснованность поставленного диагноза;
- локальная электронная сеть;
- использование АИС 1С БИТ «Стоматология».
3. Полнота обследования:
- использование необходимых (основных и дополнительных) методов обследования;
- рентген-контроль качества (радиовизиография) пломбирования корневых каналов, качества имплантации зубов, протезирования;
- консультация смежных специалистов клиники.
4. Выполнение рекомендуемых стандартов лечебного процесса:
- сроки лечения (в зависимости от сложности диагноза);
- количество промежуточных явок;
- правильность выбора методов лечения.